Главная » Выбор массажного оборудования » Как выбрать массажное кресло

Как выбрать массажное кресло

Главной отличительной особенностью любого массажного кресла является техника массажа, запрограммированная в нём. Стандартное массажное кресло, как правило, задействует в себе небольшое количество программных модулей, большинство из которых не имеет возможность регулировать интенсивность программы. Многие массажные кресла предлагают готовые программы по массажу всего, а также верхних и нижних частей тела.

Массажных кресла класса “люкс” может предложить необычные на первый взгляд функциональные возможности. Например: в одном из массажных кресел такого класса имелась функция оптического сканирования тела, дающая возможность сканировать всю спину для запоминания  ваших акупунктурных точек. Такая технология позволила многим людям подстраивать массажное кресло под свои физиологические особенности, даруя себе, тем самым, неповторимую уникальность.

При выборе товара обратите внимание на его внешнее покрытие. Многие кресла имеют высокую цену из-за наличия дорогой ткани (натуральной кожи), но по функционалу могут уступать более дешевым моделям, имеющим обычную ткань, микрофибру или кожезаменитель.

Следующим аспектом вашего внимания при выборе кресла должен быть дизайн и  способ отклонения спинки. Дизайн может отличаться небольшими нюансами, такими как: внутренней вставки из дерева по бокам, наличие нескольких цветов. Способ отклонения спинки  может быть ручной или электронный.

Последним критерием при выборе данного товара является производитель. Многие боятся покупать товар из Восточной Азии, ссылаясь на плохое качество и надежность в использовании. Большинство производителей массажных кресел  на данный момент находятся в Китае. И лишь часть из них в Южной Корее и Японии. Но и заводы по производству и сборке комплектующих также оперируют в Китае ввиду того, что все современные технологии и знания сейчас сосредоточены именно там. Поэтому не стоит отказываться от производителей Восточной Азии: надо всего лишь иметь представление о популярности той или иной торговой марки и наличии добровольной сертификации.  



| |


Просмотров: 1939

Дата: Вторник, 14 Февраля 2012